ГлавнаяАбитуриентамКолледж Цифровые медиа в игровой индустрии и киберспорте

Цифровые медиа в игровой индустрии и киберспорте

Уровень образования

Колледж

Срок обучения

1 год 10 мес. — 3 года 10 мес.

Форма обучения

Очный

Онлайн

Результат обучения

Государственный диплом, отсрочка от армии

Карьера

Трудоустройство с первого курса

О специальности

Обучение на направлении ‒ верный путь в профессиональный киберспорт. Стань частью команды, участвуй в трансляциях, преврати игру в свой постоянный доход.

Соревнуйся с лучшими и стань лучшим!

Получить консультацию по поступлению

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Ведущие преподаватели

Скаржинская Елена Николаевна

Кандидат педагогических наук

Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта

Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте

Макаров Дмитрий

Ex-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак

Георгий Фалеев

CEOTeam Unique

Ex-спортивный директор Vega Squadron

Ex-менеджер Virtus.pro

Гостева Инна

Генеральный директор издательства мобильных игр Publim

Ex-директор студии Datcroft Games

Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет

Лукьянов Роман

Член Ассоциации юристов России

Член Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова «Судэкспо»

Председатель правления Ассоциации разработчиков игр

Залилов Максим Айратович

Создатель киберспортивных команд Moscow Five

Тренер и менеджер Forze, Team Empire

Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium

Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП

Преподаватель Университета «Синергия»

Старший преподаватель Российского Университета Спорта

Талан Алексей Сергеевич

Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru

Шувалова Лилия Сергеевна

Спортивный психолог

Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»

Ведущий специалист по подготовке сборных команд

Гребеньков Владлен Сергеевич

Профессиональный игрок в Dota 2

Ментор лиги Gambit

Тренер киберспортивных команд

Спортсмен-инструктор

Лопатников Даниил Алексеевич

Магистр Управления молодежью

Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва

Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта

Учебная программа

1 курс

01
Введение в специальность / Введение в игровую индустрию и киберспорт
02
Информационные технологии в профессиональной деятельности
03
Цифровая экономика
04
Реклама игровых продуктов и киберспортивных мероприятий / Техника личной презентации

2 курс

01
Рекламная деятельность
02
Гейминг и интерактивные коммуникации
03
Цифровой брендинг
04
Продюсирование киберспортивных мероприятий
05
Журналистика в игровых и киберспортивных медиа

3 курс

01
Стриминг в игровой индустрии и киберспорте
02
Производство видеоконтента в игровой индустрии и киберспорте
03
Сервисы искусственного интеллекта в создании коммуникационного контента
04
Интернет-маркетинг в рекламе
05
Цифровой брендинг
06
Медиапланирование и рекламная аналитика
07
Стратегическое планирование в рекламе

Чему вы научитесь

Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
  • Таргетирование в рекламе
  • Маркетинговые исследования поведения потребителей
  • Медийный ландшафт и медиапотребление
Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Стратегическое планирование в рекламе
  • Медиапланирование и рекламная аналитика
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
  • Цифровой брендинг
  • Управление рекламной кампанией в сети Интернет
  • Интернет-маркетинг в рекламе
Создание рекламного контента в киберспорте
  • Создание рекламных креативов
  • Технологии конструирования рекламного контента
  • Сервисы искусственного интеллекта в создании коммуникационного контента
Цифровые медиа в киберспорте
  • Продюсирование киберспортивных мероприятий
  • Производство видеоконтента в игровой индустрии и киберспорте
  • Стриминг в игровой индустрии и киберспорте
  • Монтаж в игровых и киберспортивных медиа
  • Журналистика в игровых и киберспортивных медиа

Поступить на программу обучения

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами

Будущая карьерная траектория

Младший специалист по рекламе в GameDev студии или киберспортивной организации
Специалист по киберспортивному маркетингу
Руководитель направления маркетинга в GameDev студии или киберспортивной организации
Руководитель отдела маркетинга
Стратегический консультант / Сооснователь киберспортивного стартапа или GameDev студии

Что вы получите в результате обучения

Обучение проходит на основании государственной аккредитации.
При успешном прохождении итоговой аттестации вы получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши профессиональные компетенции.
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании
С нами ваши возможности больше,
чем вы думали
  • Рассрочка на оплату обучения

    - Помесячная оплата
    - Отсутствие переплат
    - Прозрачные условия рассрочки
    - Доверие более 6000 студентов

  • Перевод из другого вуза

    - Обратитесь в приемную комиссию
    - Предоставьте пакет документов
    - Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы и оказать содействие в переводе

  • Трудоустройство и карьера

    Наши наставники:
    - Помогут составить резюме
    - Подберут подходящие вакансии
    - Подготовят к собеседованию

  • Специальные условия и привилегии

    - Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
    - Для студентов, оплативших два и более двух семестров одновременно
    - Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом

Начни карьеру своей мечты

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Часто задаваемые вопросы
  • Есть ли практика на заочной форме обучения?

    Практика и стажировки — это неотъемлемая часть процесса обучения, поэтому все студенты гарантированно проходят профильную практику на факультете в компаниях-партнерах.

  • Кем я смогу работать?

    Полученные на факультете знания и опыт вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, в студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT-проектах с направлением в игровой индустрии.

  • Какой диплом я получу?

    Вы получите диплом государственного образца и европейское приложение, которое котируется в 48 странах мира.

  • Вы подготавливаете киберспортсменов?

    У нас есть собственные команды почти по всем основным дисциплинам. Вы сможете найти себе команду и друзей, с которыми будете участвовать в международных студенческих киберспортивных турнирах, а также завести полезные связи и знакомства. Основное направление подготовки по вашему будущему диплому — это «Цифровые медиа в киберспорте».

  • Как попасть в киберспортивную команду?

    Сразу после поступления вы сможете подать заявку на вступление в команду Университета и начать свой карьерный путь киберспортсмена.

  • Студенты на занятиях играют в CS2 и Dota 2?

    Было бы здорово, но показать навыки игры вы сможете после занятий в нашей киберспортивной лаборатории.

  • Смогу ли я совмещать учебу с работой?

    Дистанционный формат обучения специально разработан для студентов, совмещающих учебу с работой. Вы самостоятельно формируете свой график обучения.

  • Могу ли я получить отсрочку от армии?

    Отсрочка от армии предоставляется учащимся очной формы обучения. Для уточнения дополнительной информации можно обратиться в приемную комиссию по телефону +7 (495) 663-93-63.

  • Есть ли у вас общежитие?

    Все иногородние студенты «Синергии» могут претендовать на место в общежитии университета. Иногородними считаются те, кто проживает дальше десятой железнодорожной зоны от Москвы. Проживание имеет низкую стоимость и оплачивается студентами ежемесячно.

  • Могу ли я получить льготу на обучение?

    На льготы могут претендовать: сироты и дети, оставшиеся без попечения, не достигшие 21 года; дети из многодетных семей, не достигшие 21 года; дети до 21 года, потерявшие одного родителя и оставшиеся на попечении у лица пенсионного возраста; участники войн и вооруженных конфликтов; военнослужащие и их родственники, поступающие на проект «Наша армия»; абитуриенты, оплатившие 2 семестра и более.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Все российские студенты или абитуриенты могут получить кредит на образование с господдержкой.

Получить консультацию по поступлению

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами