ГлавнаяАбитуриентамБакалавриат Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Уровень образования

Бакалавриат

Срок обучения

2 года 6 мес. — 4 года 6 мес.

Форма обучения

Очный

Онлайн

Результат обучения

Государственный диплом <br>и Европейское приложение

Карьера

Трудоустройство с первого курса

О специальности

Студенты программы бакалавриата углубятся в разработку игр и IT-продуктов, откроют в себе управленческие навыки, нужные для организации киберспортивных турниров.

Выпускники смогут реализовать все свои идеи и вывести игровую индустрию на новый уровень!

Получить консультацию по поступлению

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Ведущие преподаватели

Скаржинская Елена Николаевна

Кандидат педагогических наук

Заведующая кафедрой киберспорта на Факультете игровой индустрии и киберспорта

Эксперт в интеллектуальных видах спорта и киберспорте

Макаров Дмитрий

Ex-Генеральный менеджер Team forZe, СЕО ESPADA, ex-Natus Vincere, Team Empire и КСК Спартак

Георгий Фалеев

CEOTeam Unique

Ex-спортивный директор Vega Squadron

Ex-менеджер Virtus.pro

Гостева Инна

Генеральный директор издательства мобильных игр Publim

Ex-директор студии Datcroft Games

Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 10 лет

Лукьянов Роман

Член Ассоциации юристов России

Член Палаты судебных экспертов имени Ю.Г. Корухова «Судэкспо»

Председатель правления Ассоциации разработчиков игр

Залилов Максим Айратович

Создатель киберспортивных команд Moscow Five

Тренер и менеджер Forze, Team Empire

Создатель первого в России киберстадиона Moscow Cyber Stadium

Руководитель отдела развития киберспорта МЦВП

Преподаватель Университета «Синергия»

Старший преподаватель Российского Университета Спорта

Талан Алексей Сергеевич

Основатель киберспортивной турнирной платформы click-storm.ru

Шувалова Лилия Сергеевна

Спортивный психолог

Член Общероссийской общественной организации «Федерация Психологов Образования России»

Ведущий специалист по подготовке сборных команд

Гребеньков Владлен Сергеевич

Профессиональный игрок в Dota 2

Ментор лиги Gambit

Тренер киберспортивных команд

Спортсмен-инструктор

Лопатников Даниил Алексеевич

Магистр Управления молодежью

Специалист отдела внешних коммуникаций в Федеральном центре подготовки спортивного резерва

Организатор масштабных киберспортивных мероприятий, организованных при поддержке Министерства спорта

Учебная программа

1 курс

01
Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели
02
Организация проектной деятельности в киберспорте
03
Цифровая экономика
04
Управление проектами
05
Маркетинг
06
Управление человеческими ресурсами
07
Организационная психология

2 курс

01
Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов
02
Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
03
Менеджмент спортивных событий в киберспорте
04
Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
05
Управленческие решения
06
Управление собственным бизнесом

3 курс

01
Маркетинг киберспортивных команд
02
Разработка игровых технологий будущего
03
Основы геймдизайна
04
Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
05
Цифровые технологии ведения внутреннего документооборота компьютерного клуба
06
Модели развития киберспорта от производителей компьютерных игр
07
Тренерская деятельность в киберспорте
08
Системы обработки больших данных (Big Data)
09
Организация ивентов на основе компьютерных игр

4 курс

01
Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте
02
Профессии в игровой индустрии и киберспорте
03
Нормативно-правовые аспекты разработки и реализации компьютерных игр
04
Управление персоналом в киберспортивной организации
05
Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
06
Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр
07
SMM киберспортивной организации
08
Организация и судейство киберспортивных турниров

Чему вы научитесь

Управление киберспортивными организациями
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • Организация проектной деятельности в киберспорте
  • Управление персоналом в киберспортивной организации
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Организация и ведение предпринимательской деятельности в киберспорте
Управление студиями разработки и программирования игр
  • Реализация проектов на основе неспортизированных компьютерных игр
  • Разработка бизнес-планов создания проектов на основе компьютерных игр
  • Основы геймдизайна
  • Системы обработки больших данных (Big Data)
  • Разработка игровых технологий будущего
Организации киберспортивных событий
  • Менеджмент спортивных событий в киберспорте
  • Материально-технические условия реализации проектов на основе компьютерных игр
  • Организация и судейство киберспортивных турниров
  • Оценка эффективности киберспортивных B2B-проектов
  • Организация ивентов на основе компьютерных игр
Управление контентом и студиями освещения событий
  • Медийное сопровождение игровой индустрии и киберспорта
  • SMM компьютерного клуба
  • Маркетинг киберспортивных команд
  • SMM киберспортивной организации
  • Введение в индустрию киберспорта: тренды, игроки рынка, бизнес-модели

Поступить на программу обучения

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами

Будущая карьерная траектория

Проджект-менеджер
Старший проджект-менеджер
Руководитель проекта
Владелец собственного проекта

Что вы получите в результате обучения

Обучение проходит на основании государственной аккредитации.
При успешном прохождении итоговой аттестации вы получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши профессиональные компетенции.
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

1/2

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

2/2

1/2

С нами ваши возможности больше,
чем вы думали
  • Рассрочка на оплату обучения

    - Помесячная оплата
    - Отсутствие переплат
    - Прозрачные условия рассрочки
    - Доверие более 6000 студентов

  • Перевод из другого вуза

    - Обратитесь в приемную комиссию
    - Предоставьте пакет документов
    - Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы и оказать содействие в переводе

  • Трудоустройство и карьера

    Наши наставники:
    - Помогут составить резюме
    - Подберут подходящие вакансии
    - Подготовят к собеседованию

  • Специальные условия и привилегии

    - Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
    - Для студентов, оплативших два и более двух семестров одновременно
    - Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом

Начни карьеру своей мечты

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Часто задаваемые вопросы
  • Какой диплом я получу?

    Вы получите диплом государственного образца и европейское приложение, которое котируется в 48 странах мира. В дипломе будет указано, что вы окончили высшее учебное заведение с присвоением степени бакалавра по направлению «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте».

  • Кем я смогу работать?

    Полученные на факультете знания и опыт вы сможете реализовать в киберспортивных организациях, в студиях разработки и программирования игр, в ивент-агентствах по организации киберспортивных событий, в студиях освещения событий или IT-проектах с направлением в в игровой индустрии.

  • Есть ли общежитие?

    Для студентов направления предоставляется возможность проживания в комфортном общежитии, которое находится рядом с местом обучения.

  • Есть ли отсрочка от армии?

    Вам предоставляется гарантированная отсрочка от армии на весь период обучения, если вы обучаетесь на очном формате.

  • Есть ли практика на заочной форме обучения?

    Практика и стажировки — это неотъемлемая часть процесса обучения, поэтому все студенты гарантированно проходят профильную практику на факультете в компаниях-партнерах.

  • Смогу ли я совмещать с учебой или работой?

    Дистанционный формат обучения специально разработан для студентов, совмещающих учебу с работой. Вы самостоятельно формируете свой график обучения.

  • Как попасть в киберспортивную команду?

    Сразу после поступления вы сможете подать заявку на вступление в команду Университета и начать свой карьерный путь киберспортсмена.

  • Вы подготавливаете киберспортсменов?

    У нас есть собственные команды почти по всем основным дисциплинам. Вы сможете найти себе команду и друзей, с кем будете участвовать в международных студенческих киберспортивных турнирах, а также завести полезные связи и знакомства. Основное направление подготовки по вашему будущему диплому — это менеджмент в игровой индустрий и киберспорте.

  • Студенты на занятиях играют в CS2 и Dota 2?

    Было бы здорово, но показать навыки игры вы сможете после занятий в нашей киберспортивной лаборатории.

  • Востребовано ли направление?

    Игровая индустрия и киберспорт — одни из самых быстрорастущих индустрий, где остро ощущается нехватка квалифицированных специалистов. Именно поэтому мы разрабатываем образовательные программы совместно с лидерами рынка, чтобы студенты сразу после окончания обучения имели возможность легко начать свой карьерный путь.

Получить консультацию по поступлению

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами