Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах
О специальности
В рамках обучения по программе бакалавриата студенты узнают, как разрабатывать стратегию ведения бизнеса в Интернете, изучат маркетинг, рекламу в e-commerce и финансы, разовьют управленческие навыки. Программа даст все необходимые знания для успешной реализации в онлайн-продажах.
Получить консультацию по поступлению
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Ведущие преподаватели
Учебная программа
Чему вы научитесь
Поступить на программу обучения
Заполните форму,
и мы свяжемся с вами
Будущая карьерная траектория
Что вы получите в результате обучения
Обучение проходит на основании государственной аккредитации.
При успешном прохождении итоговой аттестации вы получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши профессиональные компетенции.
1/2
чем вы думали
Рассрочка на оплату обучения
- Помесячная оплата
- Отсутствие переплат
- Прозрачные условия рассрочки
- Доверие более 6000 студентовПеревод из другого вуза
- Обратитесь в приемную комиссию
- Предоставьте пакет документов
- Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы и оказать содействие в переводеТрудоустройство и карьера
Наши наставники:
- Помогут составить резюме
- Подберут подходящие вакансии
- Подготовят к собеседованиюСпециальные условия и привилегии
- Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
- Для студентов, оплативших два и более двух семестров одновременно
- Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Начни карьеру своей мечты
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Актуальна ли данная программа?
Да, безусловно. Направление e-commerce постоянно растет. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2022 года траты россиян на покупки в сети составили 2,3 трлн руб, что на 43% больше, чем за этот же период в 2021 году. В 2023 году также продолжается рост онлайн-торговли. Маркетплейсы как главный тренд электронной коммерции — один из ключевых факторов, который следует учитывать предпринимателям в 2023 году. По данным отчета RetailX «The Year in Data 2022», в 2021 году рынок маркетплейсов составлял около $2,9 трлн, а через пять лет он превысит $5 трлн. Многие компании хотят развивать свои e-commerce-направления, а для этого им нужны квалифицированные специалисты в данной сфере. В интернете много различных вакансий со средней заработной платой от 100 000 руб. и выше.
Кем я смогу стать после прохождения обучения по данной программе?
Менеджером интернет-магазина, менеджером на маркетплейсах, интернет-маркетологом, специалистом в сфере финансов, логистики, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в компании из сферы электронной коммерции.