Магистратура

Интернет-маркетинг

Факультет интернет-профессий
Поступить на программу
Срок обучения
2 года 5 мес.
Формат обучения
Заочный Онлайн
Трудоустройство с 1 курса
Государственный диплом
В условиях высокой конкуренции практически в каждой нише на рынке товаров и услуг хороший маркетолог становится кадром на вес золота. Интернет-маркетолог запускает рекламу, благодаря которой привлекает новых клиентов для бизнеса, а также разрабатывает стратегию по удержанию уже действующих клиентов.

Обучение

1 курс

  • Основы научных исследований в коммуникационной сфере
  • Теория коммуникаций
  • Деловой иностранный язык
  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
  • Маркетинговые исследования
  • Интернет-маркетинг
  • Управление командой интернет-проекта
  • Продающий и адаптивный дизайн
  • Фотографика в рекламе

2 курс

  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью
  • Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
  • Семиотика в маркетинговых коммуникациях
  • Цифровые технологии в бизнесе
  • Дизайн-мышление в управлении проектами
  • Методология создания эффективных рекламных креативов
  • Сквозная аналитика
  • Искусственный интеллект
  • Продвижение в Дзен
  • Инвестиционный анализ интернет-проекта
  • Рекламная кампания на платформе myTarget
  • Бренд-менеджмент
  • Введение в Яндекс. Директ
  • Инфографика

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Маркетинговая стратегия

  • Маркетинговые исследования
  • Инвестиционный анализ интернет-проекта
  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
§2

Инструменты онлайн-продвижения

  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение в Дзен
  • Введение в Яндекс. Директ
  • Рекламная кампания на платформе myTarget
§3

Soft skills

  • Теория коммуникаций
  • Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью
  • Управление командой интернет-проекта
  • Дизайн-мышление в управлении проектами

Кем вы станете

SMM-маркетолог
Интернет-маркетолог
Бренд-менеджер
Руководитель маркетингового отдела

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Оплата
обучения в рассрочку

  • Помесячная оплата
  • Прозрачные условия рассрочки
  • Отсутствие переплаты
  • Доверие более 6000 студентов

Скидки
на обучение

  • Инвалидам, студентам из многодетных семей и другим льготным категориям
  • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
  • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом

Перевод
из другого вуза

Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приемную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.

Трудоустройство
студентов

Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.

Консультация по поступлению

Часто задаваемые вопросы

Какие сервисы и площадки я смогу изучить на протяжении обучения?

На протяжении всего периода обучения студенты учатся работать с такими инструментами, как рекламный кабинет Яндекс.Директ, рекламная платформа myTarget, сервис для аналитики Яндекс.Метрика, медиаплощадка Дзен, нейросеть Perplexity AI и др.

Смогу ли я без знаний в рекламе и маркетинге освоить программу?

Желательно иметь базовые знания в области маркетинга, однако студент также сможет освоить основы, изучая самостоятельно дополнительный материал, рекомендованный преподавателями на уроках.

Смогу ли я во время обучения получить практические навыки, помимо теории?

Программа наполнена практическими уроками с подробным обзором сервисов и инструментов, необходимых в работе маркетолога.

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1ул. Измайловский Вал, д. 2
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Пн-пт: 09:00 — 20:00
Сб: 10:00 — 19:00
Вс: 10:00 — 17:00
+74958001001749580010018800100001188001000011