Магистратура

Управление рекламным агентством

Факультет Интернет-профессий
Поступить на программу
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Форма обучения Очная
Онлайн
Готовое портфолио
Работа с реальными кейсами
Практика
Сфера рекламы — одна из самых стабильных и прибыльных. Для привлечения клиентов любому бизнесу нужна реклама, а значит — грамотные специалисты, которые владеют инструментами продвижения. Программа учит не только тому, что необходимо знать специалисту по рекламе, но и управленческим навыкам, основам ведения проектов.

Обучение

1-й курс

На первом курсе магистратуры вы изучите планирование и модели реализации рекламных кампаний и связей с общественностью, проектирование визуальных коммуникаций, бренд-менеджмент, unit-экономику, а также деловой иностранный язык.

2-й курс

На втором году обучения вы освоите управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью, законодательство в сфере рекламы, SEO-продвижение, личную эффективность и жизненные циклы продукта.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Общие дисциплины

  • Основы научных исследований в коммуникационной сфере

  • Теория коммуникаций
  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью
Показать+еще
§2

Профильные дисциплины

  • Проектирование визуальных коммуникаций в рекламе

  • Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
  • Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
  • Продающий и SEO-копирайтинг
  • Контекстная реклама Google Adwords
  • Государственная регистрация и этап open-менеджмента
  • Набор персонала
  • Управление рекламным агентством
Показать+еще

Кем вы станете

Директор по маркетингу
Starting salary
90 000
Креативный директор
Starting salary
90 000
Руководитель направления digital-маркетинга
Starting salary
100 000
Директор по развитию
Starting salary
110 000
Директор рекламного агентства
Starting salary
120 000
Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Подать заявку
на поступление

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Вы научитесь задавать рекламные тренды, легко создавать и упаковывать digital-продукты, управлять работой команды и вести рекламные проекты от нуля до успешного результата.

Ключевые дисциплины?

Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах, управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью, интернет-маркетинг

Срок обучения?

2 года и 6 месяцев

Кем я стану?

Директор по маркетингу, креативный директор, руководитель направления digital-маркетинга, директор по развитию

Кому подойдет?

Всем, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и рекламы, вырасти до руководящей должности, разобраться во всех тонкостях продвижения продукта.

Рекомендуем программы обучения

Индустрия спорта

Спорт и система подготовки спортсменов

Экономика

Финансы
и кредит

Юриспруденция

Гражданское право

Интернет-профессии

Интернет-маркетинг

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1ул. Измайловский Вал, д. 2
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+74958001001749580010018800100001188001000011