Магистратура

Продуктовая аналитика

Факультет менеджмента
Поступить на программу
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Форма обучения
Онлайн
Трудоустройство
Работа с реальными кейсами
Практика
Для успешного роста компании необходима грамотная маркетинговая аналитика. Любому бренду нужен специалист, который умеет работать с Google Analytics, настраивать аналитические инструменты для компании, анализировать рынок и конкурентов. Цель программы — дать все инструменты и навыки для развития в сфере продуктовой аналитики.

Обучение

1-й курс

На первом курсе магистранты изучают методы исследования в менеджменте, корпоративные финансы, анализ корпоративной отчетности, продуктовую аналитику и развитие продуктов.

2-й курс

На выпускном курсе вы освоите операционный и инновационный анализ, моделирование бизнес-процессов, инструменты визуализации и презентацию аналитики. По выбору будет предлагаться прикладной маркетинг, веб- и app-аналитика, A/B-тестирование, концепции CJM и JtBD.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Общие дисциплины

  • Введение в бизнес-анализ

  • Контроллинг эффективности
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Бухгалтерский управленческий учет
  • Аудит бизнеса
  • Стратегический анализ
  • Анализ финансовой отчетности
  • Инвестиционный анализ и оценка проектов
  • Инновационный анализ
  • Операционный анализ
Показать+еще
§2

Профильные дисциплины

  • Продуктовая аналитика и развитие продуктов

  • Организация и проведение исследований
  • Маркетинговая и клиентская аналитика
  • Веб- и App-аналитика
  • A/B-тестирование
  • Концепции CJM и JTBD
  • SQL
  • Введение в Data science
  • Инструменты визуализации
Показать+еще
§3

Дисциплины по выбору студента

  • Логика и методологические основы научного познания
  • Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций
  • Теоретические и экспериментальные методы исследования
  • Современные компьютерные технологии в науке и защита информации
  • Математические методы и программные средства моделирования процессов и систем (SIMULINK, HYSYS)
Показать+еще

Кем вы станете

Product-менеджер
Starting salary
90 000
Менеджер по развитию
Starting salary
110 000
Продуктовый аналитиком
Starting salary
130 000
Бизнес-аналитик
Starting salary
150 000
Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Подать заявку
на поступление

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Вы научитесь проводить полную аналитику бизнеса, проводить UX-исследования, работать со SQL, анализировать пользовательское поведение

Ключевые дисциплины?

Продуктовая аналитика и развитие продуктов, организация и проведение исследований, маркетинговая и клиентская аналитика, веб- и App-аналитика, концепции CJM и JTBD, SQL, введение в Data science

Срок обучения?

2 года и 6 месяцев

Кем я стану?

Product-менеджер, менеджер по развитию, продуктовый аналитик, бизнес-аналитик

Кому подойдет?

Всем, кто хочет углубить свои знания в маркетинге и выйти на новый уровень в карьере.

Рекомендуем программы обучения

Индустрия спорта

Спорт и система подготовки спортсменов

Интернет-профессии

Управление рекламным агентством

Экономика

Финансы
и кредит

Юриспруденция

Гражданское право

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1ул. Измайловский Вал, д. 2
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+74958001001749580010018800100001188001000011