Программа МВА

Реклама и связи с обществен­ностью

Ключевые дисциплины

01
Стратегия и тактика информационной активности компании
  • Информационная кампания организации.
  • Обязательные характеристики информационных кампаний.
  • Выбор целевых групп информационной кампании.
  • Принципы организации эффективной информационной кампании.
  • Процесс изменения поведения представителей целевой группы в рамках информационной кампании.
02
Событийный маркетинг как инструмент продвижения
  • Сущность и задачи событийного маркетинга (event-маркетинга).
  • Основные инструменты event-маркетинга: корпоративное мероприятие, B2B, специальные мероприятия, шок-промоушн, игровой промоушн.
  • Профессия event-менеджера.
  • Виды event-мероприятий.
  • Этапы организации event-мероприятий.
03
Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
  • Основные характеристики медиаплана.
  • Основные понятия медиапланирования: rating, средний рейтинг, CPT (cost per thousand), GRP (gross rating points), TRP (target rating point), Share of Audience Rating, OTS (opportunity to see), Coveraqe (покрытие), Profiles (Aflinity), Frequency (Averaqe OTS), Frequency.
  • Процесс медиапланирования.
04
Управление человеческими ресурсами
  • Основные принципы эффективной работы с персоналом.
  • Зарубежные и отечественные подходы к обоснованию стратегии и кадровой политики организации.
  • Современные методы принятия кадровых решений и оценки их эффективности.
  • Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция менеджмента.

Преподаватели

Лукашенко Марианна
Руководитель образовательной программы
Лукашенко Марианна

Бизнес-тренер, автор 7 монографий и более 90 статей. Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. Клиенты: Альфа-банк, Siemens, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк.

Рызов Игорь

Бизнес-консультант. Практик, опыт работы в продажах — 15 лет. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA).

Лукашенко Марианна

Бизнес-тренер, автор 7 монографий и более 90 статей. Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. Клиенты: Альфа-банк, Siemens, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк.

Володькин Антон

Эксперт-консультант, опытный практик в сфере маркетинга и рекламы. Реализовал десятки масштабных маркетинговых проектов. Опыт работы в маркетинге более 10 лет в компаниях ОАО Вымпелком, Аптечная сеть 36,6.

Как поступить на программу
Реклама и связи с общественностью

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы МВА является наличие высшего образования и опыта работы на руководящей должности желательно не менее 3 лет
02
Предоставьте документы о текущем уровне образования и опыте работы
03
Напишите мотивационное эссе и пройдите собеседование
04
Оплатите обучение, получите логин и пароль к Личному кабинету

Методы обучения

1. Лекции, семинары, деловые игры и тренинги в онлайне
2. Разбор кейсов и практических ситуаций
3. Индивидуальное консультирование по подготовке аттестационной работы
4. Доступ к электронной библиотеке и консультации тьюторов
5. Гостевые лекции и мастер-классы топ-менеджеров ведущих компаний

Документы об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Подать заявку на поступление
Мы рады видеть
Вас на нашей образовательной онлайн-платформе
Synergyonline!