Второе высшее

Реклама и связи с обществен­ностью

Ключевые дисциплины

01
Основы теории коммуникации
  • Методологические аспекты исследования коммуникации.
  • Становление, развитие, актуальное состояние теории коммуникации.
  • Теоретические основы, понятийный аппарат науки о коммуникации.
  • Теоретические аспекты коммуникации в XXI веке: интернет-коммуникация.
  • Теория медиакоммуникации в XXI веке.
  • Парадигмы теории связей с общественностью как коммуникационной системы.
  • Теоретические аспекты рекламной коммуникации.
  • Мобильная коммуникация: теоретические аспекты.
  • Теоретические парадигмы интегрированной и конвергентной коммуникации.
  • Дискурсивная этика как нормативное основание коммуникации.
02
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации: целесообразность и принципы построения.
  • Особенности функционирования, основные задачи и структура PR-подразделения в различных сферах деятельности.
  • Планирование и программирование работы корпоративного РR-подразделения, его место в разработке корпоративной стратегии.
  • Внутрикорпоративные коммуникации и отношения с персоналом.
  • Роль отделов рекламы и связей с общественностью в реализации общекорпоративной стратегии.
03
Основы медиапланирования
  • Маркетинговые коммуникации, реклама и медиапланирование.
  • Медиапараметры и их вычисление.
  • Медиапланирование и медиаисследования.
  • Задачи медиапланирования.
  • Стратегический этап планирования рекламы и бюджет рекламы.
  • Компьютерные программы по медиапланированию и оптимизация медиаплана.
  • Медиапланирование с помощью программы EMP.
04
Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR
  • Целевые аудитории в рекламе и PR.
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Роль целевых аудиторий в брендинге.
  • Место и роль таргетирования в рекламном процессе.
  • Средства распространения рекламы.
  • Рекламное обращение.
  • Исследования в рекламе.
  • Эффективность рекламы.
  • Поиск целевых аудиторий в рекламе и таргетирование.

Преподаватели

Коломиец Татьяна Владимировна
Руководитель образовательной программы
Коломиец Татьяна Владимировна

Кандидат экономических наук. Автор 22 научных работ и 22 учебно-методических работ по управлению персоналом и маркетингу.

Воронина Анастасия Юрьевна

Специалист в области политического PR с многолетним опытом работы в органах регионального и местного самоуправления.

Кузнецова Марианна

Рекламист-практик с 15-летним стажем, дизайнер, преподаватель с авторскими методиками обучения.

Маклакова Ольга Михайловна

Преподаватель профильных дисциплин по направлениям: маркетинг, информатика и радиоэлектроника. Педагогический стаж более 15 лет. Автор 45 научных публикаций в области маркетинга.

Как поступить на программу
Реклама и связи с общественностью

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы второго высшего образования является наличие диплома со степенью бакалавра, специалиста или магистра
02
Предоставьте в приемную комиссию документы о первом высшем образовании
03
Сдайте внутренние вступительные испытания Университета
04
Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

megafon Leo-Burnett synergy-digital Кислород Яндекс mail-ru

Кем вы сможете работать

Директор по рекламе
Доход от
100 000 ₽
Директор по стратегическому планированию
Доход от
100 000 ₽
Руководитель PR-отдела
Доход от
80 000 ₽
Бренд-менеджер
Доход от
80 000 ₽
Специалист по интернет-
рекламе
Доход от
70 000 ₽
Account-менеджер в рекламном агентстве
Доход от
60 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин
Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит
Игорь Краснов
Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны
Александр Бабкин
Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»
Юрий Кизилов
Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра или магистра
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs
Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs
Подать заявку на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 ул. Измайловский Вал, д. 2
+7 (495) 685 92 27 8 (800) 100 14 76
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 09:00 до 20:00