Второе высшее

Реклама и связи с обществен­ностью

Ключевые дисциплины

01
Основы теории коммуникации
  • Методологические аспекты исследования коммуникации.
  • Становление, развитие, актуальное состояние теории коммуникации.
  • Теоретические основы, понятийный аппарат науки о коммуникации.
  • Теоретические аспекты коммуникации в XXI веке: интернет-коммуникация.
  • Теория медиакоммуникации в XXI веке.
  • Парадигмы теории связей с общественностью как коммуникационной системы.
  • Теоретические аспекты рекламной коммуникации.
  • Мобильная коммуникация: теоретические аспекты.
  • Теоретические парадигмы интегрированной и конвергентной коммуникации.
  • Дискурсивная этика как нормативное основание коммуникации.
02
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации: целесообразность и принципы построения.
  • Особенности функционирования, основные задачи и структура PR-подразделения в различных сферах деятельности.
  • Планирование и программирование работы корпоративного РR-подразделения, его место в разработке корпоративной стратегии.
  • Внутрикорпоративные коммуникации и отношения с персоналом.
  • Роль отделов рекламы и связей с общественностью в реализации общекорпоративной стратегии.
03
Основы медиапланирования
  • Маркетинговые коммуникации, реклама и медиапланирование.
  • Медиапараметры и их вычисление.
  • Медиапланирование и медиаисследования.
  • Задачи медиапланирования.
  • Стратегический этап планирования рекламы и бюджет рекламы.
  • Компьютерные программы по медиапланированию и оптимизация медиаплана.
  • Медиапланирование с помощью программы EMP.
04
Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR
  • Целевые аудитории в рекламе и PR.
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Роль целевых аудиторий в брендинге.
  • Место и роль таргетирования в рекламном процессе.
  • Средства распространения рекламы.
  • Рекламное обращение.
  • Исследования в рекламе.
  • Эффективность рекламы.
  • Поиск целевых аудиторий в рекламе и таргетирование.

Преподаватели

Коломиец Татьяна Владимировна
Руководитель образовательной программы
Коломиец Татьяна Владимировна

Кандидат экономических наук. Автор 22 научных работ и 22 учебно-методических работ по управлению персоналом и маркетингу.

Воронина Анастасия Юрьевна

Специалист в области политического PR с многолетним опытом работы в органах регионального и местного самоуправления.

Кузнецова Марианна

Рекламист-практик с 15-летним стажем, дизайнер, преподаватель с авторскими методиками обучения.

Маклакова Ольга Михайловна

Преподаватель профильных дисциплин по направлениям: маркетинг, информатика и радиоэлектроника. Педагогический стаж более 15 лет. Автор 45 научных публикаций в области маркетинга.

Как поступить на программу
Реклама и связи с общественностью

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы второго высшего образования является наличие диплома со степенью бакалавра, специалиста или магистра
02
Предоставьте в приемную комиссию документы о первом высшем образовании
03
Сдайте внутренние вступительные испытания Университета
04
Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

megafon Leo-Burnett synergy-digital Кислород Яндекс mail-ru

Кем вы сможете работать

Директор по рекламе
Доход от
100 000 ₽
Директор по стратегическому планированию
Доход от
100 000 ₽
Руководитель PR-отдела
Доход от
80 000 ₽
Бренд-менеджер
Доход от
80 000 ₽
Специалист по интернет-
рекламе
Доход от
70 000 ₽
Account-менеджер в рекламном агентстве
Доход от
60 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин
Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит
Игорь Краснов
Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны
Александр Бабкин
Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»
Юрий Кизилов
Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра или магистра
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs
Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs
Подать заявку на поступление