Программа МВА

Маркетинг и продажи

Ключевые дисциплины

01
Маркетинг. Кейс-курс
  • Целевые рынки: стратегия выхода на рынок, стратегии роста, планирование маркетинга, целевые сегменты на промышленном рынке.
  • Управление продуктом, рыночное ценообразование, формирование каналов распределения, программа продвижения.
  • Маркетинговые исследования: процесс маркетингового исследования, оценка восприятия потребителями новых товаров.
02
Общий менеджмент
  • Современная парадигма менеджмента.
  • Административное проявление менеджмента.
  • Менеджмент организации: строение и миссия.
  • Деловая среда организации.
  • Жизненный цикл и инновационный потенциал организации.
  • Стратегия организации и инновации.
  • Организационные структуры и изменения.
  • Менеджер в организации: место и роль.
03
Управление продажами
  • Понятие розничной торговой фирмы, элементы мироздания розничной торговли.
  • Особенности организации розничной торговли.
  • Франчайзинг, ценообразование, каналы сбыта, прогноз продаж.
  • Основы управления магазином: обслуживание покупателей, мерчандайзинг.
  • Управление ассортиментом и товарными запасами.
04
Стратегический менеджмент
  • Основные стратегии компании и их признаки.
  • Алгоритмы разработки конкурентных стратегий.
  • Алгоритмы анализа организационных структур для реализации соответствующих стратегий.
  • Конкуренция и конкурентная среда в условиях глобализации.
  • Концепции стратегического управления.

Преподаватели

Тультаев Тимур
Руководитель образовательной программы
Тультаев Тимур

Кандидат экономических наук, профессиональные интересы: маркетинг в сфере услуг, интернет-маркетинг, международный маркетинг, ценообразование и статистика цен, бренд-маркетинг.

Банкин Александр

Консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе и продажах. Руководил проектами по развитию клиентской базы в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru.

Покотилов Алексей

Эксперт в области управления B2B и B2C продажами. Генеральный директор и соучредитель ООО «Техномикс». Управляющий партнер Client bridge Sales Outsourcing Company.

Тультаев Тимур

Кандидат экономических наук, профессиональные интересы: маркетинг в сфере услуг, интернет-маркетинг, международный маркетинг, ценообразование и статистика цен, бренд-маркетинг.

Как поступить на программу
Маркетинг и продажи

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы МВА является наличие высшего образования и опыта работы на руководящей должности желательно не менее 3 лет
02
Предоставьте документы о текущем уровне образования и опыте работы
03
Напишите мотивационное эссе и пройдите собеседование
04
Оплатите обучение, получите логин и пароль к Личному кабинету

Методы обучения

1. Лекции, семинары, деловые игры и тренинги в онлайне
2. Разбор кейсов и практических ситуаций
3. Индивидуальное консультирование по подготовке аттестационной работы
4. Доступ к электронной библиотеке и консультации тьюторов
5. Гостевые лекции и мастер-классы топ-менеджеров ведущих компаний

Документы об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Подать заявку на поступление
Мы рады видеть
Вас на нашей образовательной онлайн-платформе
Synergyonline!