Программа МВА

Электронная коммерция

Ключевые дисциплины

01
Интернет-маркетинг
  • Интернет как среда для ведения предпринимательской деятельности.
  • Место веб-сайта в деятельности фирмы.
  • Функции и типы веб-сайтов.
  • CRM в Интернете.
  • Usability.
  • Оценка эффективности продвижения в Интернете.
  • Основные поисковые системы, их характеристики.
  • Seo-маркетинг, E-mail маркетинг.
02
Управление интернет-проектами
  • Менеджмент в разработке программных изделий.
  • Ключевые роли коллектива разработчиков и задача определения кадровых ресурсов проекта.
  • Принципы построения системы деятельностей программного проекта.
  • Жизненный цикл программного изделия и его модели
03
Электронные торговые операции
  • Организационно-технологические основы электронной коммерции в сети Интернет.
  • Организация межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции: технологии business-to-business.
  • Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг: технологии business-to-consumer.
04
Управление бизнес-процессами в электронной коммерции
  • Электронная коммерция как часть организации бизнес-процесса.
  • Этапы торгового цикла для фирмы.
  • Этапы торгового цикла для покупателя.
  • Деловые процессы между субъектами электронной коммерции.
  • Отличия работы фирмы в режимах Offline и Online.
  • Процессы, возникающие в ходе электронной коммерции.

Преподаватели

Тультаев Тимур
Руководитель образовательной программы
Тультаев Тимур

Кандидат экономических наук, профессиональные интересы: маркетинг в сфере услуг, интернет-маркетинг, международный маркетинг, ценообразование и статистика цен, бренд-маркетинг.

Банкин Александр

Консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе и продажах. Руководил проектами по развитию клиентской базы в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru.

Тультаев Тимур

Кандидат экономических наук, профессиональные интересы: маркетинг в сфере услуг, интернет-маркетинг, международный маркетинг, ценообразование и статистика цен, бренд-маркетинг.

Володькин Антон

Эксперт-консультант, опытный практик в сфере маркетинга и рекламы. Реализовал десятки масштабных маркетинговых проектов. Опыт работы в маркетинге более 10 лет в компаниях ОАО Вымпелком, Аптечная сеть 36,6.

Как поступить на программу
Электронная коммерция

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы МВА является наличие высшего образования и опыта работы на руководящей должности желательно не менее 3 лет
02
Предоставьте документы о текущем уровне образования и опыте работы
03
Напишите мотивационное эссе и пройдите собеседование
04
Оплатите обучение, получите логин и пароль к Личному кабинету

Методы обучения

1. Лекции, семинары, деловые игры и тренинги в онлайне
2. Разбор кейсов и практических ситуаций
3. Индивидуальное консультирование по подготовке аттестационной работы
4. Доступ к электронной библиотеке и консультации тьюторов
5. Гостевые лекции и мастер-классы топ-менеджеров ведущих компаний

Документы об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Подать заявку на поступление
Мы рады видеть
Вас на нашей образовательной онлайн-платформе
Synergyonline!